На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялась стратегическая сессия
На заводе двигателей прошла стратегическая сессия по решению задач и разработке мероприятий, направленных на обеспечение выполнения бизнес-плана 2023 года. В перспективе – производство силовых агрегатов V8 с суточным темпом в 180 двигателей.
С докладами выступили руководители производственных цехов и вспомогательных подразделений. Они обозначили узкие места и проблемные направления с возможными вариантами их решений: вопросы касались персонала, оборудования, инструмента, логистики. Директор завода Сергей Снарский и председатель КРПС Игорь Малясёв, комментируя выступления, направили участников по уже отработанным в подразделениях «КАМАЗа» сценариям, имеющим положительный эффект.
В ходе сессии главный инженер завода двигателей Владимир Денисов также призвал производственный персонал к бережному отношению к оборудованию и его обслуживанию. В заключение Сергей Снарский отметил, что руководители завода имеют достойный профессиональный опыт, который позволит сплочённому коллективу успешно выполнить задачи в 2023 году. Сегодня в приоритете «КАМАЗа» и всех подразделений компании – удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции и обеспечение технологического суверенитета страны.
Следующая новость: Инструментальщики «КАМАЗа» отметили профессиональный праздник.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе