Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин провёл пресс-конференцию на выставке Comtrans 2021
Вчера, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта Comtrans 2021 в Москве, прошла пресс-конференция с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина.
Открывая пресс-конференцию, Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ» гибко реагирует на меняющиеся тренды и потребительские предпочтения. Именно поэтому сегодня на стенде компании можно ознакомиться с будущим «КАМАЗа» и российского автопрома. Наряду с автобусами на компримированном (сжатом) природном газе, сочленённым электробусом, троллейбусом, газомоторными грузовиками, здесь представлены электробус на водороде, электромусоровоз, первый грузовик поколения К6.
Представители федеральных СМИ поинтересовались у Сергея Когогина будущим некоторых из представленных экспонатов. Отвечая на вопрос о том, продолжится ли выпуск автомобилей с кабиной К3, глава компании сказал, что у «КАМАЗа» всегда будет клиент, цена для которого будет определяющей. При этом, заявил он, грузовики К4 будут сняты с производства уже с 2024 года. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил Когогин.
Также руководитель «КАМАЗа» рассказал о будущем новинки – лёгкого коммерческого грузовика «Компас». Его серийное производство и продажи российский производитель планирует запустить уже в этом году.
Помимо непосредственно автомобилей, был затронут вопрос и о развитии инфраструктуры для газомоторной и водородной техники. Это, по словам гендиректора «КАМАЗа», не совсем дело компании, но то, что этот вопрос существует, и он актуален, – факт.
В ходе своего выступления Сергей Когогин также отметил, что прошедший год, несмотря на пандемию и новые неординарные условия работы, был для «КАМАЗа» достаточно успешным. Завод не только выстоял, но и расширил линейку продукции, укрепил позиции на рынке. Подтверждением этого служат прошлогодние финансовые результаты компании и показатели за первое полугодие 2021 г. По словам Сергея Когогина, финансовые результаты «КАМАЗа» по итогам года ожидаются значительно выше прошлогодних. «Мы уверены, что до конца года мы придём с хорошим финансовым результатом. У нас объёмы будут значительно превышать результаты прошлого года», – сказал он. К слову, чистая прибыль «КАМАЗа» по МСФО в прошлом году составила 3,1 миллиарда рублей, а за первое полугодие текущего года – почти 4 миллиарда рублей.
Следующая новость: На «КАМАЗе» от COVID-19 полностью вакцинировано 60 процентов персонала .
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом