На базе СМЗ будет создан индустриальный парк
На базе Сердобского машиностроительного завода, предприятия группы ОАТ, входящего в структуру «КАМАЗа», планируется создание индустриального парка.
Об этом стало известно после того, как на прошлой неделе Сердобский машиностроительный завод с рабочим визитом посетил председатель правительства Пензенской области Николай Симонов. В состав делегации также вошли его заместители Андрей Лузгин и Валерий Беспалов, министр промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области Михаил Торгашин, генеральный директор АО «КИП «Мастер» Фарид Закиров, представители «КАМАЗа».
Рабочая группа осмотрела территорию завода и ознакомилась со свободными от производства площадями. После этого состоялось совещание, посвящённое созданию индустриального парка на базе АО «СМЗ». В ходе переговоров участники встречи обсудили дорожную карту по созданию индустриального парка, вопросы повышения инвестиционной активности данного объекта и его дальнейшего экономического развития, с привлечением различных форм государственной поддержки.
ЗАО «Сердобский машиностроительный завод» – это современное предприятие, специализирующееся на производстве прицепов для грузовых автомобилей, комплектующих и запасных частей к автомашинам ВАЗ, ЗИЛ и автобусам семейства ПАЗ.
Следующая новость: Партия крюковых погрузчиков КАМАЗ для Москвы.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух