УАЗ намерен увеличить выпуск автомобилей "Симбир" и ужесточить требования к качеству продукции
28 марта 2003
UAZ На Ульяновском Автомобильном Заводе состоялось расширенное совещание с поставщиками автокомпонентов на автомобили «Симбир» (УАЗ-3160/62). В течение двух дней руководство завода вело активный диалог с представителями смежных отраслей, обсуждали перспективы производства в России автокомпонентов на новый автомобиль и план дальнейших действий по каждой номенклатуре. Необходимость встречи была продиктована принятием Советом Директоров ОАО «УАЗ» решения о существенном увеличении производства автомобилей данного семейства. Совет директоров ОАО «УАЗ» концептуально принял инвестиционный проект по подготовке производства нового модельного ряда автомобилей: грузовика на базе «Симбира» и внедорожника УАЗ-31ХХ. Темпы наращивания объемов производства нового модельного ряда должны быть достаточно динамичными. В 2003 году будет произведено свыше 6 тысяч автомобилей УАЗ-3160 и 3162. в 2004 году с учетом постановки на производство нового внедорожника, планируется произвести свыше 16 тысяч автомобилей, в перспективе — до 40 тысяч в год. Выдвинуты абсолютно новые требования к поставщикам комплектующих в области качества. «Существенное увеличение объемов производства автомобилей нового семейства возможно только при выходе на новую культуру производства и новую культуру поставок, — заявил генеральный директор ОАО „УАЗ“ Виктор Клочай. — Поэтому мы должны выработать консолидированную позицию по участию в поставках на УАЗ комплектующих, затрагивающую интересы как автозавода, так и самих поставщиков. И сегодняшняя встреча должна стать началом нового этапа нашего сотрудничества». По его мнению, сегодня стоит задача по производству конкурентоспособного автомобиля с гарантированным ресурсом и очень важно понять, кто готов включится в эту работу, а кто — нет. Главное в этом деле — ясность ситуации. Директор по закупкам Александр Морозов акцентировал внимание на трех основных направлениях в реализации решения Совета Директоров ОАО «УАЗ»: расширение круга поставщиков (в первую очередь за счет привлечения зарубежных предприятий), совершенствование логистики поставок (путем организации консигнационных складов, поставки товаров в кредит, использования современной маркировки и упаковки), реализация программы управления себестоимостью (долгосрочное планирование себестоимости готовой продукции и стоимости поставляемых комплектующих на основе маркетинговой стратегии УАЗа, реализация проектов по оптимизации производственных затрат, совместная политика по отношению к поставщикам сырья, материалов и энергоресурсов) По мнению маркетологов, сегодня покупатель — будь то силовые структуры или физическое лицо — отдает предпочтение определенным потребительским свойствам автомобиля, обеспечить которые возможно только в результате совместной работы. Поэтому уже через неделю УАЗ намерен получить от заинтересованных поставщиков коммерческие предложения и заявки на участие в новом проекте. Поставщики высказали заинтересованность в работе с автозаводом. По их мнению, перспективные модели УАЗа не только поднимут реальный уровень качества комплектующих, но и позволят компании выйти на новые рынки сбыта. Следующее рабочее совещание состоится в конце мая текущего года. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ посетили начальники суворовских, нахимовских училищ и кадетских корпусов России.
Вас может заинтересовать
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
181 500 р.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
18 850 р.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
3 638 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.